1 2 4 5 6 7 8 9 10

Корпоративные семинары (тренинги, практикумы) – это обучение, проводимое для персонала одной конкретной компании.

 

Программы корпоративных семинаров адаптируются и разрабатываются под потребности, требования и специфику компании - заказчика. При этом основная часть практических занятий, проводимых в ходе обучения выполняется на примерах самой компании.

 

Таким образом в процессе корпоративного обучения внимание концентрируется на проблематике и задачах конкретного предприятия.

Корпоративные семинары проводятся по всем темам, предлагаемым ТОО «Научно-технический центр стандартизации и сертификации» в области различных систем менеджмента.

 

Условия проведения корпоративных семинаров

 

Место проведения семинара 
Как правило, корпоративные семинары проводятся на территории компании-заказчика, однако возможны и другие варианты, такие как выезд на зону отдыха (с целью дополнительной мотивации персонала) или аренда конференц-зала в другом городе и пр.

Количество участниковдо 20 человек.
Вопросы обучения большего количества участников, влияющие на изменение стандартной технологии проведения семинара или требующие привлечения дополнительного количества консультантов, обсуждаются индивидуально.

 

Продолжительность занятийне более 8 академических часов в день.
Количество дней - в зависимости от разработанной программы, по согласованию с заказчиком. Стандартная продолжительность семинара – 2-3 дня.

 

Раздаточные материалы: конспекты и CD с информационно-методическими материалами по теме семинара в электронном виде.